Катя (ryjik_donya) wrote,
Катя
ryjik_donya

Categories:

Кодекс smm - менеджера (мой личный)

Ищу новый проект. Нужно закрыть некоторые финансовые прорехи в амбициозных желаниях. Кроме того, мне есть что донести миру через свою деятельность.
Так как специалистов моего уровня не так уж много сейчас, даже в Москве, меня приглашают часто. И я должна задумываться: правильно ли буду поступать, продвигая именно этот продукт в соц.сетях. Правдивая ли и нужная информация пойдет к людям через меня.
Столкнувшись с несколькими ситуациями, пережив несколько случаев, я сажусь за свой личный кодекс smm-менеджера.

Я с радостью возьмусь за продвижение проектов:
- в которые верю сердцем и душой: в их развитие, потенциал, необходимость людям, планете
- в которых нахожу отражение своих жизненных ценностей
- информация о которых будет достоверной
- информация о которых будет пробуждать творческий потенциал в читателях (как минимум)
- развитие которого будет иметь позитивное влияние на конкурентов, читателей и потребителей

Проекты, за которые я не берусь.
1) Не берусь за те, которые, на мой взгляд, будут своим присутствием в социальных сетях "засорять" ленты и из последних сил накручивать себе якобы заинтересованных читателей: юристы, мерчендайзеры, экономисты, логисты и так далее.
Мое профессиональное мнение - если человеку необходимо что-то изучить по мерчендайзингу - он идет в Интернет, копошится там. Таким компаниям необходимо сделать акцент на создании грамотного и продуктивного сайта, вложиться в его продвижение и следить за актуальностью. Нет необходимости донимать умными словами и статьями-цифрами читателей соц.сетей, куда они приходят зачастую просто отдохнуть, вдохновиться или обогатиться духовно.
2) Не берусь за те, в развитие, актуальность, необходимость которых я не верю сама. Это могут быть любые проекты, даже самые творческие. Я беседую с руководителем (или владельцем), наблюдаю за сотрудниками, и если складывается впечатление, что этот проект всего-навсего чья-то дорогая игрушка - не берусь. Работать без души - вредить себе. А если даже руководитель в вялотекущем режиме говорит о своем "детище"...
3) Не берусь за те, в качестве предоставляемых услуг или товаров которых я сильно сомневаюсь. Однажды начала работать с творческими людьми. Фотографами. Моя первая реакция на фото: "Ой, что это". Показала работы мужу, друзьям - не понравились никому. Ни один кадр. Тогда я ссылалась на то, что я вообще-то не фотограф, может быть в их мире это красиво. А потом задала себе вопрос "а хочу ли я такого фотографа на свое мероприятие?", и осеклась. Не хочу. Такой проект не продвинется никогда. Не потому что фото настолько ужасны, а потому что человек, который взялся их продвигать, не верит в них.
4) Не берусь за те, в достоверности которых я не уверена. Это, конечно, политические проекты. Не могу я рассуждать о политике, пока сама не окунусь в нее. Даже если мне человек из правящей тусовки будет в глаза говорить, что "это - так, а то - эдак", я не могу быть на 100% уверена, что это не очередная "подковерная игра". Сидя здесь я никогда не узнаю сути происходящего там. И высказывать свое мнение на то, чего я сама толком не могу знать, не стану.
5) Не берусь за те, которые ведутся не на русском языке. Я знаю английский язык, у меня есть к нему способности, чтобы дотянуть его до приличных высот, люблю его и уважаю. Но я училась на журналиста, чтобы писать на русском языке. На Facebook уже есть программа, которая легко устанавливается на любую страничку, и если человек зашел с иностранного браузера, под постом появляется строка "показать перевод". Очень грамотный, надо заметить перевод, не такой, как делает Google (при всем уважении). В общем, пока я в России, писать я хочу на русском - великом и могучем, необъятном и красивейшем языке.

По пять пунктов. Емко и исчерпывающе.

С любовью Катя
Tags: Журналюга, Инвестиции, Лаботаська, Личная жизнь, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments